пн-пт c 9:00 до 18:00
8 800 700 67 23
+7 (495) 225-75-50
+7 (499) 369-02-69
 

Ремонт вакуумных насосов

Чтобы увеличить свою прибыль и держать уровень производства на высоком уровне, необходимо проводить профилактический ремонт вакуумных насосов. При постоянном проведении ремонта вакуумного насоса можно предотвратить почти все неожиданные отказы, а при тщательном ремонте вакуумный насос обеспечит годы надежного обслуживания.

Создание документации для профилактического ремонта вакуумного насоса

Начните с создания контрольного перечня плановых действий по техническому обслуживанию. Обычно производитель прикладывает эту информацию как часть руководства по эксплуатации. Во-вторых, заведите журнал технического обслуживания, документирующий все текущее обслуживание, ремонт вакуумного насоса и замену компонентов.

Журнал играет важную роль в диагностике будущих проблем, планировании различных мероприятий по обслуживанию и хранению запасных частей. Установите счетчик рабочего времени, чтобы регистрировать количество рабочих часов между служебными операциями и вводите их в журнал. Если возможно, измерьте и запишите вакуум до и после работы в течение каждого рабочего цикла, а также время откачки и конечный уровень вакуума. Это также может быть полезно для планирования профилактического ремонта вакуумного насоса.

Помните, что целью вашего профилактического ремонта вакуумного насоса является предотвращение разрушения вакуумной системы и дорогостоящего ремонта вакуумного насоса и перерыва в работе.

Замена масла и осмотр

Для масляных вакуумных насосов, таких как пластинчато – роторные и диффузионные насосы, загрязнение маслом является одной из наиболее распространенных проблем, связанных с ремонтом вакуумного насоса. Масло должно быть в работоспособном состоянии и заменяться через определенные промежутки времени. Со временем масло может окисляться или загрязняться парами в процессе, что приводит к снижению смазывающей способности.

Масло может быть загрязнено водой, и в этом случае поглощенный водяной пар будет появляться во время откачки, потребляя значительную часть мощности. В диффузионных насосах использование смазочных масел на углеводородной основе может оставлять сгоревшие остатки на внутренней поверхности и потенциально забивать паровые форсунки. На основе силикона менее подвержены этому окислению и используются для диффузионных насосов. В сухих насосах масло не смешивается с перекачиваемым газом, поэтому сжигание и окисление не являются проблемой, но используется для смазки подшипников и шестерен, поэтому его необходимо периодически менять.

Большинство производителей рекомендуют менять масло каждые 3000 часов. Однако нет ничего необычного в том, чтобы менять каждую неделю или месяц для более сложных приложений или даже после каждого рабочего цикла в самых тяжелых случаях. Наиболее распространенными индикаторами изменения являются: темный внешний вид с свидетельством наличия твердых частиц, неспособность достичь предельного вакуума при закрытом впускном клапане и молочный вид, которые означает наличие воды. Перед заменой масла рекомендуется запустить в течение нескольких минут, а затем выключить его. При нагревании оно будет вытекать более тщательно. Если слитое масло очень грязное, вы можете повторить процесс.. Между заменами рекомендуется периодически сливать небольшое количество масла и сравнивать его с пробиркой с чистым, используемой в качестве эталона. Симптомы загрязненного масла включают неспособность достичь предельного вакуума, чрезмерного шума и, в конечном счете, повреждения и отказа.

укук.jpg

Часто проверяйте уровень. Обычно его просматривают через стекло. Если освещение плохое, рекомендуется использовать фонарик для наблюдения за уровнем, так как его может быть трудно увидеть. Есть иногда различные линии заполнения в зависимости от того, является ли он холодным или горячим.

Неправильный уровень масла влияет по-разному, будь то слишком низкий или слишком высокий. Если уровень слишком низкий, выпускные клапаны и продувочные клапаны не могут функционировать должным образом, а уплотнения не будут работать, что приведет к ощутимой потере производительности при более высоких входных давлениях. Слишком большое количество может привести к тому, что поддон попадет под избыточное давление в периоды высоких газовых нагрузок, что приведет к избыточному масляному туману, вспениванию и выходу масла из выпускного отверстия.

Каждый раз, когда производится ремонт вакуумного насоса, необходимо также менять фильтры. Это включает очистку или замену фильтра масляного тумана.

Утечка и ремонт вакуумного насоса, для устранения вакуумного насоса протечки

Для пластинчато – роторных масляных вакуумных насосов значительное количество масла может накапливаться на насосе и вокруг него во время нормальной работы, особенно если насос испытывает большие газовые нагрузки. В результате, внешняя оболочка имеет легкую пленку масла. Это может затруднить визуальное выявление утечек и отдалить необходимый ремонт вакуумного насоса, и поэтому необходимо тщательно контролировать уровень масла. Когда вакуумный насос выключен и заблокирован, шкивы, ремни и внутренняя часть ремня должны быть проверены на наличие следов масла. Общими источниками утечек являются уплотнение вала, окна уровня и сливной клапан / колпачок. Утечка в окнах обычно оставляет пятно, тянущееся вниз по корпусу, а непротекаемое уплотнение может привести к тому, что масло будет слито ниже утечки. Хотя все утечки должны быть быстро устранены, особенно важно немедленно провести ремонт вакуумного насоса в области протекающего уплотнения вала, поскольку плохое уплотнение вала может повредить вал, что требует дорогостоящего вакуумного насоса.

Приводные ремни и муфты

Приводные ремни следует проверять, всегда выключая насос и блокируя его. Поверхности ленты должны быть сухими и не содержать масла. Если на ленте видны трещины или остекление (полированные участки, указывающие на вращение штока двигателя относительно неподвижного ремня), он должен быть заменен. Осмотрите внутреннюю часть ограждения ремня на наличие пыли, вызванной износом ремня. Если ремень масляный, это может указывать на герметичность уплотнения вала. Когда при ремонте вакуумного насоса ремни заменяются, часто требуется регулировка двигателя для поддержания надлежащего натяжения.

Чтобы проверить натяжение ремня, надавите на центр ремня в середине между двумя шкивами. Если ремень может быть сдвинут вниз более чем на полдюйма, вам придется регулировать натяжение. Если Вы не отрегулируете натяжение, возможен новый скорый ремонт вакуумного насоса

Вместо приводных ремней насосы с прямым приводом используют муфту между двигателем и валом насоса. Эта муфта должна быть проверена на предмет чрезмерного износа, ослабления или несоосности. Муфта не должна иметь трещин, либо неизбежен ремонт вакуумного насоса

Предельный вакуумный тест

Закройте впускной клапан, включите вакуумный насос и проверьте давление между клапаном и насосом. Это будет предельный вакуум, и это хорошая общая проверка состояния насоса позволяет определить необходимость скорого ремонта вакуумного насоса. Это показание должно быть записано в журнал, так как любое изменение может отражать потенциальную проблему. В то время как насос работает на предельном вакууме, измерьте и запишите мощность двигателя. Поскольку тяга прямо пропорциональна мощности, генерируемой двигателем, это показание покажет, насколько сильно двигатель работает для достижения вакуума. Если журнал обслуживания указывает на то, что ток усилителя изменяется со временем, необходим дальнейший анализ, чтобы найти причину. Целью, конечно же, является использование этой информации для предотвращения сбоя насоса до его возникновения. Если сбоя избежать не удалось, необходимо провести ремонт вакуумного насоса.

Подшипники

Основные подшипники вала имеют важное значение для срока службы насоса. Постепенный износ может привести к незначительному изменению положения вала до тех пор, пока не начнется трение между винтами или роторами, или крыльчаткой и корпусом насоса. Это вызовет точечный нагрев, который может быть обнаружен прикосновением. Внезапная поломка подшипника обычно более серьезная. Поскольку узел вала рабочего колеса больше не поддерживается и правильно расположен, значительное общее повреждение кожуха и зубчатых передач, по-видимому, произойдет сразу после отказа подшипника. Показаниями изношенных подшипников являются чрезмерный или необычный шум, чрезмерно горячие подшипники или корпус, вызванные трением, возникающим в результате контакта между вращающимся рабочим колесом и внутренней частью корпуса.

Внутренний осмотр и чистка

Ремонт вакуумного насоса и проверку следует проводить каждые 3000 часов работы. Для маслонаполненных роторных насосов лопасти должны быть проверены на наличие трещин или чрезмерного износа и при необходимости заменены. Когда замена необходима, они всегда должны заменяться в виде набора. Диффузионные насосы должны быть проверены на предмет загрязнения сопел и образования отложений на внутренних поверхностях. После осмотра внутренняя часть должна быть тщательно очищена, потому что даже отпечатки пальцев могут вызвать загрязнение процесса. Обычный ремонт диффузионных вакуумных насосов заключается в использовании ацетона, а затем промывки изопропиловым спиртом для очистки внутренних компонентов насоса (например, корпуса насоса, струйного узла). На сухих винтовых насосах, насосах коленчатого вала и насосах Рутса должны быть проверены винты или роторы на износ и чрезмерный зазор между роторами. Когда роторы необходимо заменить, их необходимо заменить парами. Если у вашего обслуживающего персонала нет опыта или времени для проведения внутреннего осмотра, его можно передать в ТАКО Лайн. У нас лучшая цена на ремонт и обслуживание вакуумного насоса.

Диффузионный вакуумный насос

При нормальной эксплуатации зубчатые передачи должны показывать незначительный износ в течение многих лет без ремонта вакуумного насоса. Зубья зубчатых колес снабжены надлежащим количеством зазора, и обычно можно обеспечить разумное количество износа зубьев, не допуская контакта между рабочими колесами, зубцами, винтами или роторами, что позволяет избежать ремонт вакуумного насоса Высокий уровень масла в коробке передач вызовет взбалтывание и чрезмерное нагревание масла, что указывает на необычно высокую температуру в нижней части маслоотстойника. Если работа продолжается при слишком высоком или слишком низком уровне масла, зубчатые колеса могут перегреться, а зубья быстро изнашиваются, что приведет к контакту роторов и быстрому разрушению, и повлечет необходимость ремонта вакуумного насоса.

Даже самые надежные вакуумные насосы и компрессоры иногда нуждаются в ремонте и обслуживании.

Сервисные инженеры ТАКО Лайн готовы провести обслуживание вакуумного насоса приобретенного не только у нас, но и в другой компании.

Ремонт течеискателей

Также компания ТАКО Лайн осуществляет ремонт течеискателей производства Agilent, Завод Измеритель, Leybold

Ремонт течеискателей

У меня сломался вакуумный насос, что делать?

Если Вы находитесь в Москве:

Позвоните нам по номеру +7(495) 225-75-50, согласуйте с менеджером ремонт, приезжайте в наш сервисный центр по адресу: ул. Большая Семёновская д.42.

Если Вы находитесь в другом городе:

Позвоните по номеру в Вашем регионе, согласуйте с менеджером ремонт, выберите подходящий вариант ремонта: в сервисном центре ТАКО Лайн, либо выезд нашего специалиста к Вам.

Самостоятельный ремонт вакуумного насоса

Если у Вас нет возможности отправить к нам оборудование, либо вызвать нашего сервисного инженера, тогда Вы можете заказать комплектующие для него. На складе ТАКО Лайн легко найти ремкомплект вакуумного насоса, который Вы приобрели у нас.

Наша компания готова выполнить любой ремонт и обслуживание вакуумного насоса!